На сегодняшний день, 80% пользователей сети интернет, в поисках информации обращаются за помощью к поисковым системам. Поисковые системы давно уже стали местом конкуренции огромного количества организаций. Лидерство в поисковых системах позволяет значительно увеличить количество посетителей сайта, и как следствие, целевых клиентов. Исходя из этого, основной доход популярных поисковых систем в большей степени состоит из дохода от рекламных кампаний.
Что из себя представляет контекстная реклама?
Контекстная реклама представляет собой некоторый блок заданной величины, который выводится пользователю, при обращении к поисковой системе (ПС) с помощью поискового запроса. Пример отображения контекстной рекламы в ПС Яндекс представлен на рисунке ниже. Контекстная реклама отображается в виде 2-х блоков: блока специального размещения и блока гарантированного следующего сразу за списком поисковой выдачи.
В каждой из поисковых систем существуют специализированные инструменты, такие как Яндекс.Директ, Google Adwords и другие. Данные инструменты позволяют создавать полноценные рекламные кампании с большим количеством настроек, указанием ставок и другими возможностями.
При этом возникает задача: составить рекламную компанию приносящую реальную прибыль. Зачастую неопытные пользователи, при составлении такого рода рекламных кампаний, и внесении значительный для них денежных средств, разочаровываются в полученных результатах. Нередко, внесённый бюджет, при неправильно составленной кампании растрачивается за считанные часы. Однако, не все так плохо, как кажется с первого взгляда. Корректно составленная рекламная кампания позволяет получить желаемый результат.
Если Вы хотите, чтобы Ваша рекламная кампания принесла реальную прибыль, заказывайте услугу по размещению контекстной рекламы у нас. Мы в кратчайшие сроки составим для Вас правильную рекламную кампанию для различных поисковых систем за разумную цену.
Стоимость составления рекламной кампании от 1 000 руб.