Корпоративный сайт

 /  / Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

На сегодняшний день практически любая организация из различных родов деятельности обладает своим собственным корпоративным сайтом. Что движет этими организациями? Конечно же это практическая необходимость, возможность повысить рост продаж и найти новые направления для сбыта своих товаров, либо услуг. Корпоративный сайт для организаций, которые уже имеют свой функционирующий бизнес, обеспечивает ряд дополнительных преимуществ:

  • Расширение круга клиентуры независимо от географического расположения организации.
  • Увеличение престижа компании.
  • Возможность обеспечения прямых продаж.
  • Публикация различной актуальной информации касающуюся деятельности компании.
  • Проведение дополнительных рекламных интернет кампании.
  • Осуществление поиска интересующих вакансий.

Для тех организаций, которые только планируют развивать свою деятельность, корпоративный сайт станет серьезным подспорьем в поиске потенциальных клиентов.

Корпоративный сайт не просто ее визитная карточка компании, но и мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого организация взаимодействует с клиентами, спонсорами, инвесторами и другими лицами имеющими различный контакт с организацией. Корпоративный сайт зачастую является первой точкой касания для лиц, заинтересованных в ее деятельности. И от того насколько качественно будет произведен первый контакт, напрямую зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому к разработке данных решений нужно подойти с особым вниманием. Наша веб-студия это прекрасно понимает и подходит к каждому проекту по созданию корпоративного сайта индивидуально.

Цели и задачи корпоративного сайта

Из основных целей можно выделить следующие цели:

  1. Предоставление актуальной информации.

Актуальная и своевременная информация на сайте – одна из важнейших задач корпоративного сайта. От этого напрямую зависит престиж и популярность компании. Помимо этого, показывает жизнедеятельность компании и ее развитие. Все это, в свою очередь, формирует доверие клиентов.

  1. Создание и стимулирование имиджа.

Имидж – немаловажная задача корпоративного сайта. Существует правило: не любой сайт организации можно назвать корпоративным. Чтобы сайт являлся корпоративным, он должен соответствовать некой общей стилистике компании - фирменному стилю. Фирменный стиль позволяет с первого взгляда отличить компанию от других, а также сохранить в памяти клиентов четкое представление о компании. Перечислим основные составляющие фирменного стиля:

  • Название компании.
  • Логотип.
  • Фирменные цвета.
  • Фирменные модули (конверты, визитки, пакеты и прочее).
  • Фирменный шрифт.

Если у Вашей организации еще нет единого фирменного стиля, мы можем предложить услуги по его созданию.

  1. Продвижение товаров и услуг.

Корпоративный сайт – отличный инструмент для продвижения товаров и услуг, для поиска новых рынков сбыта, поставщиков и покупателей. Сайт позволяет пользователям самостоятельно подробнее ознакомиться с продукцией организации.

Таким образом, корпоративный сайт, выступающий связующим звеном между клиентом и компанией - важное условие для эффективной работы и динамичного развития любого бизнеса.

 

Стоимость разработки от 100 000 руб. Срок от 1 месяца.

В своих проектах мы используем следующие CMS:

И напоследок наши работы

  • Mayel.ru

    Функциональный сайт-визитка Mayel.ru

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!