На сегодняшний день практически любая организация из различных родов деятельности обладает своим собственным корпоративным сайтом. Что движет этими организациями? Конечно же это практическая необходимость, возможность повысить рост продаж и найти новые направления для сбыта своих товаров, либо услуг. Корпоративный сайт для организаций, которые уже имеют свой функционирующий бизнес, обеспечивает ряд дополнительных преимуществ:
- Расширение круга клиентуры независимо от географического расположения организации.
- Увеличение престижа компании.
- Возможность обеспечения прямых продаж.
- Публикация различной актуальной информации касающуюся деятельности компании.
- Проведение дополнительных рекламных интернет кампании.
- Осуществление поиска интересующих вакансий.
Для тех организаций, которые только планируют развивать свою деятельность, корпоративный сайт станет серьезным подспорьем в поиске потенциальных клиентов.
Корпоративный сайт не просто ее визитная карточка компании, но и мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого организация взаимодействует с клиентами, спонсорами, инвесторами и другими лицами имеющими различный контакт с организацией. Корпоративный сайт зачастую является первой точкой касания для лиц, заинтересованных в ее деятельности. И от того насколько качественно будет произведен первый контакт, напрямую зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому к разработке данных решений нужно подойти с особым вниманием. Наша веб-студия это прекрасно понимает и подходит к каждому проекту по созданию корпоративного сайта индивидуально.
Цели и задачи корпоративного сайта
Из основных целей можно выделить следующие цели:
- Предоставление актуальной информации.
Актуальная и своевременная информация на сайте – одна из важнейших задач корпоративного сайта. От этого напрямую зависит престиж и популярность компании. Помимо этого, показывает жизнедеятельность компании и ее развитие. Все это, в свою очередь, формирует доверие клиентов.
- Создание и стимулирование имиджа.
Имидж – немаловажная задача корпоративного сайта. Существует правило: не любой сайт организации можно назвать корпоративным. Чтобы сайт являлся корпоративным, он должен соответствовать некой общей стилистике компании - фирменному стилю. Фирменный стиль позволяет с первого взгляда отличить компанию от других, а также сохранить в памяти клиентов четкое представление о компании. Перечислим основные составляющие фирменного стиля:
- Название компании.
- Логотип.
- Фирменные цвета.
- Фирменные модули (конверты, визитки, пакеты и прочее).
- Фирменный шрифт.
Если у Вашей организации еще нет единого фирменного стиля, мы можем предложить услуги по его созданию.
- Продвижение товаров и услуг.
Корпоративный сайт – отличный инструмент для продвижения товаров и услуг, для поиска новых рынков сбыта, поставщиков и покупателей. Сайт позволяет пользователям самостоятельно подробнее ознакомиться с продукцией организации.
Таким образом, корпоративный сайт, выступающий связующим звеном между клиентом и компанией - важное условие для эффективной работы и динамичного развития любого бизнеса.
Стоимость разработки от 100 000 руб. Срок от 1 месяца.
В своих проектах мы используем следующие CMS: